Аналитика и комментарии к Постановлению Пленума ВС РФ №5 от 10.10.2003 года
"О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" на сегодняшний день отсутствуют
Текст Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10 октября 2003 года №5
О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации
(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 5 марта 2013 г. №4)
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью её правовой системы.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. №101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права – принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества, способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций, в том числе с участием субъектов национального права, включая физических лиц. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование судебной деятельности, связанной с реализацией положений международного права на внутригосударственном уровне.
В целях обеспечения правильного и единообразного применения судами международного права при осуществлении правосудия Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать следующие разъяснения:
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.
К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств.
Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений.
2. Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются составной частью ее правовой системы (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации»).
Частью правовой системы Российской Федерации являются также заключенные СССР действующие международные договоры, в отношении которых Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства – продолжателя Союза ССР.
Согласно пункту «а» статьи 2 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» под международным договором Российской Федерации надлежит понимать международное соглашение, заключенное Российской Федерацией с иностранным государством (или государствами), с международной организацией либо с иным образованием, обладающим правом заключать международные договоры, в письменной форме и регулируемое международным правом независимо от того, содержится такое соглашение в одном документе или в нескольких, связанных между собой документах, а также независимо от его конкретного наименования (например, конвенция, пакт, соглашение и т.п.).
Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций (договоры межведомственного характера).
3. Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.
К признакам, свидетельствующим о невозможности непосредственного применения положений международного договора Российской Федерации, относятся, в частности, содержащиеся в договоре указания на обязательства государств-участников по внесению изменений во внутреннее законодательство этих государств.
При рассмотрении судом гражданских, уголовных или административных дел непосредственно применяется такой международный договор Российской Федерации, который вступил в силу и стал обязательным для Российской Федерации и положения которого не требуют издания внутригосударственных актов для их применения и способны порождать права и обязанности для субъектов национального права (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 и 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации», часть 2 статьи 7 ГК РФ).
4. Решая вопрос о возможности применения договорных норм международного права, суды должны исходить из того, что международный договор вступает в силу в порядке и в дату, предусмотренные в самом договоре или согласованные между участвовавшими в переговорах государствами. При отсутствии такого положения или договоренности договор вступает в силу, как только будет выражено согласие всех участвовавших в переговорах государств на обязательность для них договора (статья 24 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года).
Судам надлежит иметь в виду, что международный договор подлежит применению, если Российская Федерация в лице компетентных органов государственной власти выразила согласие на обязательность для нее международного договора посредством одного из действий, перечисленных в статье 6 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» (путем подписания договора; обмена документами, его образующими; ратификации договора; утверждения договора; принятия договора; присоединения к договору; любым иным способом, о котором условились договаривающиеся стороны), а также при условии, что указанный договор вступил в силу для Российской Федерации (например, Конвенция о защите прав человека и основных свобод была ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 30 марта 1998 г. №54-ФЗ, а вступила в силу для Российской Федерации 5 мая 1998 года – в день передачи ратификационной грамоты на хранение Генеральному секретарю Совета Европы согласно статье 59 этой Конвенции).
Исходя из смысла частей 3 и 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 3 статьи 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» судами непосредственно могут применяться те вступившие в силу международные договоры, которые были официально опубликованы в Собрании законодательства Российской Федерации, в Бюллетене международных договоров, размещены на «Официальном интернет- портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в порядке, установленном статьей 30 указанного Федерального закона. Международные договоры Российской Федерации межведомственного характера опубликовываются по решению федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций, от имени которых заключены такие договоры, в официальных изданиях этих органов Международные договоры СССР, обязательные для Российской Федерации как государства – продолжателя Союза ССР, опубликованы в официальных изданиях Верховного Совета СССР, Совета Министров (Кабинета Министров) СССР. Тексты указанных договоров публиковались также в сборниках международных договоров СССР, но эта публикация не являлась официальной.
Официальные сообщения Министерства иностранных дел Российской Федерации о вступлении в силу международных договоров, заключенных от имени Российской Федерации и от имени Правительства Российской Федерации, подлежат опубликованию в том же порядке, что и международные договоры (статья 30 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации»).
5. Международные договоры, которые имеют прямое и непосредственное действие в правовой системе Российской Федерации, применимы судами, в том числе военными, при разрешении гражданских, уголовных и административных дел, в частности:
при рассмотрении гражданских дел, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем законом Российской Федерации, который регулирует отношения, ставшие предметом судебного рассмотрения;
при рассмотрении гражданских и уголовных дел, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила судопроизводства, чем гражданским процессуальным или уголовно- процессуальным законом Российской Федерации;
при рассмотрении гражданских или уголовных дел, если международным договором Российской Федерации регулируются отношения, в том числе отношения с иностранными лицами, ставшие предметом судебного рассмотрения (например, при рассмотрении дел, перечисленных в статье 402 ГПК РФ, ходатайств об исполнении решений иностранных судов, жалоб на решения о выдаче лиц, обвиняемых в совершении преступления или осужденных судом иностранного государства);
при рассмотрении дел об административных правонарушениях, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Обратить внимание судов на то, что согласие на обязательность международного договора для Российской Федерации должно быть выражено в форме федерального закона, если указанным договором установлены иные правила, чем федеральным законом (часть 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 1 и 2 статьи 5, статья 14, пункт «а» части 1 статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации», часть 2 статьи 1 ГПК РФ, часть 3 статьи 1 УПК РФ).
6. Международные договоры, нормы которых предусматривают признаки составов уголовно наказуемых деяний, не могут применяться судами непосредственно, поскольку такими договорами прямо устанавливается обязанность государств обеспечить выполнение предусмотренных договором обязательств путем установления наказуемости определенных преступлений внутренним (национальным) законом (например, Единая конвенция о наркотических средствах 1961 года, Международная конвенция о борьбе с захватом заложников 1979 года, Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов 1970 года).
Исходя из статьи 54 и пункта «о» статьи 71 Конституции Российской Федерации, а также статьи 8 УК РФ уголовной ответственности в Российской Федерации подлежит лицо, совершившее деяние, содержащее все признаки состава преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.
В связи с этим международно-правовые нормы, предусматривающие признаки составов преступлений, должны применяться судами Российской Федерации в тех случаях, когда норма Уголовного кодекса Российской Федерации прямо устанавливает необходимость применения международного договора Российской Федерации (например, статьи 355 и 356 УК РФ).
7. В силу части 4 статьи 11 УК РФ вопрос об уголовной ответственности дипломатических представителей иностранных государств и иных граждан, которые пользуются иммунитетом, в случае совершения этими лицами преступления на территории Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права (в частности, в соответствии с Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 года, Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений 1947 года, Венской конвенцией о дипломатических сношениях 1961 года, Венской конвенцией о консульских сношениях 1963 года).
В круг лиц, пользующихся иммунитетом, входят, например, главы дипломатических представительств, члены представительств, имеющие дипломатический ранг, и члены их семей, если последние не являются гражданами государства пребывания. К иным лицам, пользующимся иммунитетом, относятся, в частности, главы государств, правительств, главы внешнеполитических ведомств государств, члены персонала дипломатического представительства, осуществляющие административно- техническое обслуживание представительства, члены их семей, проживающие вместе с указанными лицами, если они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, а также другие лица, которые пользуются иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации.
8. Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении законов Российской Федерации.
Правила действующего международного договора Российской Федерации, согласие на обязательность которого было принято не в форме федерального закона, имеют приоритет в применении в отношении подзаконных нормативных актов, изданных органом государственной власти или уполномоченной организацией, заключившими данный договор (часть 4 статьи 15, статьи 90, 113 Конституции Российской Федерации).
9. При осуществлении правосудия суды должны иметь в виду, что по смыслу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 369, 379, части 5 статьи 415 УПК РФ, статей 330, 362 – 364 ГПК РФ неправильное применение судом общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации может являться основанием к отмене или изменению судебного акта. Неправильное применение нормы международного права может иметь место в случаях, когда судом не была применена норма международного права, подлежащая применению, или, напротив, суд применил норму международного права, которая не подлежала применению, либо когда судом было дано неправильное толкование нормы международного права.
10. Разъяснить судам, что толкование международного договора должно осуществляться в соответствии с Венской конвенцией о праве международных договоров от 23 мая 1969 года (раздел 3; статьи 31 – 33).
Согласно пункту «b» части 3 статьи 31 Венской конвенции при толковании международного договора наряду с его контекстом должна учитываться последующая практика применения договора, которая устанавливает соглашение участников относительно его толкования.
Российская Федерация, как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод, признает юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 30 марта 1998 г. №54–ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
11. Конвенция о защите прав человека и основных свобод обладает собственным механизмом, который включает обязательную юрисдикцию Европейского Суда по правам человека и систематический контроль за выполнением постановлений Суда со стороны Комитета министров Совета Европы. В силу пункта 1 статьи 46 Конвенции эти постановления в отношении Российской Федерации, принятые окончательно, являются обязательными для всех органов государственной власти Российской Федерации, в том числе и для судов.
Выполнение постановлений, касающихся Российской Федерации, предполагает в случае необходимости обязательство со стороны государства принять меры частного характера, направленные на устранение нарушений прав человека, предусмотренных Конвенцией, и последствий этих нарушений для заявителя, а также меры общего характера, с тем чтобы предупредить повторение подобных нарушений. Суды в пределах своей компетенции должны действовать таким образом, чтобы обеспечить выполнение обязательств государства, вытекающих из участия Российской Федерации в Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Если при судебном рассмотрении дела были выявлены обстоятельства, которые способствовали нарушению прав и свобод граждан, гарантированных Конвенцией, суд вправе вынести частное определение (или постановление), в котором обращается внимание соответствующих организаций и должностных лиц на обстоятельства и факты нарушения указанных прав и свобод, требующие принятия необходимых мер.
12. При осуществлении судопроизводства суды должны принимать во внимание, что в силу пункта 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право на судебное разбирательство в разумные сроки. При исчислении указанных сроков по уголовным делам судебное разбирательство охватывает как процедуру предварительного следствия, так и непосредственно процедуру судебного разбирательства.
Согласно правовым позициям, выработанным Европейским Судом по правам человека, сроки начинают исчисляться со времени, когда лицу предъявлено обвинение или это лицо задержано, заключено под стражу, применены иные меры процессуального принуждения, а заканчиваются в момент, когда приговор вступил в законную силу или уголовное дело либо уголовное преследование прекращено.
Сроки судебного разбирательства по гражданским делам в смысле пункта 1 статьи 6 Конвенции начинают исчисляться со времени поступления искового заявления, а заканчиваются в момент исполнения судебного акта.
Таким образом, по смыслу статьи 6 Конвенции исполнение судебного решения рассматривается как составляющая «судебного разбирательства». С учетом этого при рассмотрении вопросов об отсрочке, рассрочке, изменении способа и порядка исполнения судебных решений, а также при рассмотрении жалоб на действия судебных приставов-исполнителей суды должны принимать во внимание необходимость соблюдения требований Конвенции об исполнении судебных решений в разумные сроки.
При определении того, насколько срок судебного разбирательства являлся разумным, во внимание принимается сложность дела, поведение заявителя (истца, ответчика, подозреваемого, обвиняемого, подсудимого), поведение государства в лице соответствующих органов.
13. При рассмотрении гражданских и уголовных дел судам следует иметь в виду, что в силу части первой статьи 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый при определении его гражданских прав и обязанностей или при рассмотрении любого уголовного обвинения, предъявляемого ему, имеет право на суд, созданный на основании закона.
Исходя из постановлений Европейского Суда по правам человека применительно к судебной системе Российской Федерации данное правило распространяется не только на судей федеральных судов и мировых судей, но и на присяжных заседателей, которыми являются граждане Российской Федерации, включенные в списки присяжных заседателей и призванные в установленном законом порядке к участию в осуществлении правосудия.
14. При разрешении вопросов о продлении срока содержания под стражей судам надлежит учитывать, что согласно пункту 3 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждое лицо, подвергнутое аресту или задержанию, имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда.
В соответствии с правовыми позициями Европейского Суда по правам человека при установлении продолжительности срока содержания подсудимого под стражей учитывается период, начинающийся со дня заключения подозреваемого (обвиняемого) под стражу и заканчивающийся днем вынесения приговора судом первой инстанции.
Следует учитывать, что наличие обоснованного подозрения в том, что заключенное под стражу лицо совершило преступление, является необходимым условием для законности ареста. Вместе с тем такое подозрение не может оставаться единственным основанием для продолжительного содержания под стражей. Должны существовать и иные обстоятельства, которые могли бы оправдать изоляцию лица от общества. К таким обстоятельствам, в частности, может относиться возможность того, что подозреваемый, обвиняемый или подсудимый могут продолжить преступную деятельность либо скрыться от предварительного следствия или суда либо сфальсифицировать доказательства по уголовному делу, вступить в сговор со свидетелями.
При этом указанные обстоятельства должны быть реальными, обоснованными, то есть подтверждаться достоверными сведениями. В случае продления сроков содержания под стражей суды должны указывать конкретные обстоятельства, оправдывающие продление этих сроков, а также доказательства, подтверждающие наличие этих обстоятельств.
15. Принимая решение о заключении обвиняемых под стражу в качестве меры пресечения, о продлении сроков содержания их под стражей, разрешая жалобы обвиняемых на незаконные действия должностных лиц органов предварительного расследования, суды должны учитывать необходимость соблюдения прав лиц, содержащихся под стражей, предусмотренных статьями 3, 5, 6 и 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
При разрешении ходатайства об освобождении из-под стражи или жалобы на продление срока содержания под стражей суду необходимо принимать во внимание положения статьи 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которой никто не должен подвергаться пыткам и бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию.
В практике применения Конвенции о защите прав человека и основных свобод Европейским Судом по правам человека к «бесчеловечному обращению» относятся случаи, когда такое обращение, как правило, носит преднамеренный характер, имеет место на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения человеку были причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания.
Следует учитывать, что в соответствии со статьей 3 Конвенции и требованиями, содержащимися в постановлениях Европейского Суда по правам человека, условия содержания обвиняемых под стражей должны быть совместимы с уважением к человеческому достоинству.
Унижающим достоинство обращением признается, в частности, такое обращение, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.
При этом лицу не должны причиняться лишения и страдания в более высокой степени, чем тот уровень страданий, который неизбежен при лишении свободы, а здоровье и благополучие лица должны быть гарантированы с учетом практических требований режима содержания.
Оценка указанного уровня осуществляется в зависимости от конкретных обстоятельств, в частности от продолжительности неправомерного обращения с человеком, характера физических и психических последствий такого обращения. В некоторых случаях принимаются во внимание пол, возраст и состояние здоровья лица, которое подверглось бесчеловечному или унижающему достоинство обращению.
16. В случае возникновения затруднений при толковании общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации рекомендовать судам использовать акты и решения международных организаций, в том числе органов ООН и её специализированных учреждений, а также обращаться в Правовой департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации (например, для уяснения вопросов, связанных с продолжительностью действия международного договора, составом государств, участвующих в договоре, международной практикой его применения).
17. Рекомендовать Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации:
в координации с Уполномоченным Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека обеспечивать информирование судей о практике Европейского Суда по правам человека, в особенности по поводу решений, касающихся Российской Федерации, путем направления аутентичных текстов и их переводов на русский язык;
регулярно и своевременно обеспечивать судей аутентичными текстами и официальными переводами международных договоров Российской Федерации и иных актов международного права.
18. Рекомендовать Российской академии правосудия при организации учебного процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации судей и работников аппаратов судов обращать особое внимание на изучение общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, регулярно анализировать источники международного и европейского права, издавать необходимые практические пособия, комментарии, монографии и другую учебную, методическую и научную литературу.
19. Поручить Судебным коллегиям по гражданским и уголовным делам, Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации подготовить совместно с Российской академией правосудия предложения о дополнении ранее принятых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации соответствующими положениями о применении общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.
Путин: Президент - не царь, а координатор. Кроме меня есть ещё: ЦБ, Правительство, Парламент, СМИ…
ПУТИН: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о действиях 5 колонны во власти.
Москва, Кремль. 18 марта 2014 года
В.В.Путин: "Готовы ли мы отстаивать национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда?
Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей пятой колонны – разного рода «национал-предателей» – или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей". https://www.youtube.com/watch?v=biBY1R3_hiU
Из интервью Владимира Путина информационному агентству ТАСС: «Ошибочное мнение, заблуждение. Это не так. Даже абсолютно не так! Лишь кажется, будто все зависит от первого лица».
Американцы даже не скрывают, что это они написали для нас эту конституцию, по которой Россия стала просто очередной колонией США, о чем у них указано на сайте
USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code.
Просто нажимая на картинки, Вы сможете получить ответы на указанные вопросы.
Начнем по порядку. После 1945 года мир погрузился в холодную войну. Временами она перетекала в горячую фазу, во многих странах вспыхивали локальные конфликты, одна часть мира была на стороне СССР и его союзников, а другая — на стороне США и NATO.
В 1985 году Генеральным секретарем ЦК КПСС стал Михаил Горбачев. Он был так называемым «ведомым», своеобразным «троянским конем» — фигурой, которую наши НЕДРУГИ специально проталкивали на руководящую должностью. Став главой государства и поставив на ключевых должностях «своих людей» он начал воплощать в жизнь свои планы. Результат которых — искусственныйэкономический и политический кризис и распад государства.
Что такое распад Советского союза?
Это поражение Российского государства в ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ войне, которая, благодаря появлению ядерного оружия, не была горячей.
Мы проиграли войну. Что обычно делают с проигравшими? Правильно —оккупируют и используют в своих геополитических и экономических интересах. Это мы и получили в 90-х, кода нами, почти напрямую, руководилиамериканские советники (именно благодаря им были проведены многие антинародные реформы).
За счет этих реформ они получили (и продолжают получать сейчас, через механизм долговых обязательств США) своеобразную контрибуцию. Самые крупные российские компании зарегистрированы в офф-шорах и все деньги (кроме местных налогов) идут за рубеж.
Но 31 декабря 1999 года гражданин Ельцин подает в отставку (видимо, наконец то поняв, что он натворил) и вр. И.О. президента (а затем и полноценным президентом) становится Владимир Путин.
Путин берет КУРС НА СУВЕРЕНИТЕТ:
+ Отстраивает вертикаль власти (параллельно ведя борьбу с сепаратизмом на окраинах)
+ Дает решительный отпор международным наёмникам, воевавшим в Чеченской республике
+ Начинает проводить более внятную экономическую политику (вводит ЕСН— единый социальный налог, НДПИ — налог на добычу полезных ископаемых и т.д.)
После последних событий (присоединения Крыма и последовательного отстаивания Россией своих интересов на мировой арене) у каждого здравомыслящего жителя России уже не осталось сомнений - Путин проводит национальный курс.
Вы спросите: «А чем же занимается НОД?»
Владимир Путин сделал очень многое для России, но не смог ОКОНЧАТЕЛЬНОвосстановить суверенитет, потерянный после 1991 года.
Почему он не смог этого сделать?
Ответ прост — принятая в 1993 году конституция РФ ОГРАНИЧИВАЕТ суверенитет России и не дает жить России так, как она хочет.
Для ИЗМЕНЕНИЯ 1 и 2 глав КОНСТИТУЦИИ (согласно её статье 135) необходимо проведение всенародного референдума.
ЗАДАЧА НОДа — ОРГАНИЗАЦИЯ народной поддержки проведения референдума по изменению конституции.
Это как было с Крымом — увидев народную поддержку, власть полуострова сразу же начала решительно действовать (заблокировали украинские военные части, провели референдум о самоопределении и вошли в состав России).
Так и Владимир Путин, увидев поддержку миллионов россиян наконец то изменит конституцию России.
Три ФАКТА ОТСУТСТВИЯ полного СУВЕРЕНИТЕТА у Российской Федерации:
1. Президент не имеет полномочий препятствовать принятию АНТИНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ.
Согласно статье 107 п. 3 конституции России:
«Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию».
Таким образом, даже при отклонении президентом нежелательного закона, при повторном принятии, ПРЕЗИДЕНТ ОБЯЗАН ЕГО ПОДПИСАТЬ, даже если категорически с ним не согласен, либо он нарушит конституцию России.
Именно так появляются «законы» об образовании, МОНЕТИЗАЦИИ льгот и т.д.
2. Президент не имеет полномочий назначить премьер-министра (председателя правительства):
Согласно статье 83 а, конституции России:
Президент Российской Федерации:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
Поэтому президент вынужден искать «компромиссную фигуру», которая устраивает, как западное лобби в Государственной думе так и его. Именно поэтому президент не может сформировать ПОЛНОЦЕННУЮ управленческую команду, вследствие чего появляются «Фурсенки», «Ливановы», «Сердюковы» и т.д.
3. Центральный банк не дает развиваться российской экономике:
Согласно статье 1 закона о «Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»:
«Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления»
Таким образом, ЦБ не подчиняется государственной власти вообще, а действует на свое усмотрение.
Согласно статье 83 г, конституции России:
Президент Российской Федерации:
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения надолжность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставитперед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
Следовательно, президент не имеет полномочий самостоятельно назначить председателя ЦБ России.
Вы наверно спросите: «А как влияет ЦБ на развитие российской экономики?»
Центральный банк России руководит кредитно-денежной политикой. Банк устанавливает КЛЮЧЕВУЮ СТАВКУ, которая НЕПОСРЕДСТВЕННО влияет наПРОЦЕНТ по кредитам.
Логика проста – в США и ЕС, при кредитной ставке 0,25%, бизнес получает кредит по 5-6% годовых, благодаря чему быстро развивается.
А у нас, при ставке 7,5% получает кредит под 15-17%, из-за чего только кое-как выживает.
Но президент не имеет полномочий снять главу ЦБ и изменить кредитно-денежную политику.
Выше были приведены три факта отсутствия полного суверенитета у России.
Но почему президент не может самостоятельно восстановить суверенитет России?
Согласно статье 135 конституции России:
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или ВЫНОСИТСЯ НА ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. При проведении ВСЕНАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯКонституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
Таким образом, НЕОБХОДИМ ОБЩЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ, который позволит ИЗМЕНИТЬ как перечисленные выше статьи, так и многие другиеантинародные статьи основного закона.
Поэтому НОД занимается просвещением людей, что позволит президенту, опираясь на народную поддержку провести референдум и изменить конституцию.
Конституция для России написана американскими советниками и конечно же отвечает всем требованиям колониальной конституции, мы ведь, после поражения в холодной войне, стали всего-лишь колонией англо-саксонского мира и как любая колония, платим ежедневно дань.
Бывший редактор и обозреватель газет «Уолл-стрит-джорнел», «Businessweek» и «Scripps Howard News Service». В своё время был автором постоянной колонки в газете «The Washington Times»[2]. По словам Робертса, после того как он выступил с критикой политики Джорджа Буша мл., с 2004 года ему не позволяют печататься в основных газетах страны[2].
Разворачивающаяся на Донбассе война несёт огромные угрозы России, Европе и всему миру, непонимание которых влечёт их автоматическое развёртывание в региональную, а затем и мировую войну. Представляемое в мировых СМИ изображение этой войны как борьбы украинской власти за целостность страны так же далеко от её смысла, как изображение гитлеровской пропагандой нападения на Польшу как защиты Германии от польской агрессии. Ненамного глубже даётся трактовка этой войны в российских СМИ – как сопротивление населения Донбасса нацистской хунте, противоправно захватившей власть в Киеве.
Между тем без понимания причин и движущих сил эскалации вооружённого конфликта остановить его невозможно. Об этом говорит безрезультатность проводившихся до сих пор переговоров о прекращении насилия и разрешения украинского кризиса. Казалось бы, все стороны должны быть заинтересованы в прекращении боевых действий на Донбассе. Они наносят ущерб Украине, России, самому Донбассу и угрожают Европе. Однако ни разу ещё западная сторона не выполнила своих обязательств. Неизменным результатом всех переговоров является прямой обман со стороны США и их киевских ставленников, использующих переговоры для отвода глаз и дезориентации партнёров.
Переговоры как обман
Вначале высокопоставленные американские и европейские чиновники, усыпив бдительность Януковича уговорами о неприменении силы, подтолкнули нацистов к его насильственному свержению и привели к власти своё марионеточное правительство.Затем они принялись уговаривать Путина не применять силу,натравливая одновременно подконтрольную им хунту на репрессии против русского населения Украины. Сразу же после достижения договорённости о разоружении незаконных формирований и начале общенационального диалога вице-президент США Байденприбывает в Киев, чтобы поддержать действия хунты, после чего та начинает карательную операцию украинской армии против донбасского сопротивления. Бесконечно заверяя российского президента в приверженности миру и призывая к прекращению насилия, руководство США и ЕС последовательно поддерживают усиление террора украинских военных против населения Донбасса.При этом стоило России пойти навстречу договорённостям о деэскалации конфликта и отвести войска от украинской границы, нацистская хунта стала резко наращивать свои вооружённые силы в зоне конфликта и приступила к применению авиации и бронетехники против населения Донбасса.
Факты говорят о том, что американцы использовали переговоры исключительно для обмана партнёров. Выдавая себя за миротворцев и защитников прав человека, в действительности они прокладывали дорогу к насильственному захвату власти нацистам, которых затем поддержали в легализации своих боевиков на воинской службе и подтолкнули на применение армии против русского населения. При этом подконтрольные американцам и их ставленникам СМИ во всём обвиняют Россию, старательно делая из неё образ врага для Украины и пугало для Европы. Остервенелая лживость и истерическая русофобия украинских и ведущих мировых каналов не оставляют сомнений в том, что мы имеем дело с военно-пропагандистской машиной, репрессирующей всех объективных журналистов и навязывающей населению состояние антироссийского психоза.
Из этого анализа следует, что США с самого начала украинского кризиса неуклонно следуют стратегии раздувания конфликта в украинско-российскую войну, оправдывая все преступления нацистской хунты, финансируя и вооружая её, прикрывая дипломатически и принуждая своих европейских союзников делать то же самое. Возникает вопрос, зачем они это делают?
Уж точно не ради Украины, которая обрекается этой войной на раскол, гуманитарную и экономическую катастрофу. И конечно же, не из абстрактных целей защиты демократических прав и свобод, которые ежедневно нагло попираются нацистской хунтой, совершающей массовые убийства своих граждан.
Как хорошо видно по риторике и действиям американских политиков и должностных лиц, эта война разворачивается США против России, в которой нацистская хунта выступает не более чем орудием в руках у американского руководства, а народ Украины используется в качестве «пушечного мяса» и одновременно жертвы российской «агрессии».Непосредственной целью этой войны является отрыв Украины от России, что в качестве важнейшей геополитической задачи Запада ставил ещё Бисмарк, а в современных условиях – Бжезинский. Его русофобская формула о том, что без Украины Россия не может быть великой державой, стала руководящим лейтмотивом всей американской политики на постсоветском пространстве. К этой цели США шли все два десятилетия после распада СССР, потратив на выращивание антироссийской политической элиты в Киеве, по сведениям помощника Госсекретаря США Нуланд, более 5 млрд. долларов.
По замыслу натовских стратегов отрыв Украины от России должен быть оформлен подчинением Украины Евросоюзу в форме Ассоциации, посредством которой Киев отдаёт суверенные права Украины в области регулирования внешнеэкономической деятельности, проведения внешней и оборонной политики Брюсселю. Отказ Януковича подписывать Соглашение об ассоциации был воспринят США как выход украинского руководства из подчинения и как угроза возобновления естественного процесса восстановления единого экономического пространства с Россией. Для предотвращения вступления Украины в Таможенный союз с Россией, Белоруссией и Казахстаном и возвращения Украины на путь европейской интеграции, собственно, и был организован государственный переворот, сразу после которого лидеры ЕС поспешили подписать с нелегитимной нацистской хунтой противоречащий украинской Конституции Договор об ассоциации в политической части. Сразу же после провозглашения Порошенкопрезидентом он заявил о готовности подписать Соглашение об ассоциации в полном объёме, несмотря на его несовместимость как с Основным законом, так и с национальными интересами Украины.
Однако, как показывают сегодняшние действия США, одного только перехода Украины под юрисдикцию ЕС в рамках навязанного Киеву Соглашения об ассоциации им недостаточно. Они хотят столкнуть Украину с Россией в военном конфликте и втянуть в этот конфликтЕвросоюз. Заставляя подчинённую им нацистскую хунту вести полномасштабную войну на Донбассе, США создают в центре Европы расширяющуюся воронку хаоса, которая нацелена на втягивание в братоубийственный конфликт вначале России, а затем и близлежащих европейских стран. Делается это не только для ослабления России, но и для ухудшения положения Евросоюза.
Войны – источник подъёма США
Исторический опыт свидетельствует о том, что войны в Европе были важнейшим источником экономического подъёма и политического могущества США.Последние стали сверхдержавой вследствие Первой и Второй мировых войн, которые повлекли гигантский отток капиталов и умов из воюющих между собой европейских стран в Америку. Третья мировая война, оставшаяся холодной, завершилась распадом мировой социалистической системы,что дало США приток более триллиона долларов, сотен тысяч специалистов, тонн плутония и других ценных материалов, множества уникальных технологий. Все эти войны были спровоцированы при активном участии американской «пятой колонны» в лице контролируемых, финансируемых и поддерживаемых американскими спецслужбами шпионов, олигархов, дипломатов, чиновников, бизнесменов, экспертов и общественных деятелей. И сегодня, сталкиваясь с экономическими трудностями, США пытаются развязать в Европе очередную войну для достижения следующих целей.
Во-первых, обвинение России в агрессии позволяет ввести финансовые санкции с целью замораживания (списания) американских обязательств перед российскими структурами в размере нескольких сотен миллиардов долларов для облегчения запредельного долгового бремени США.
Во-вторых, замораживание российских активов в долларах и евро повлечёт неспособность их владельцев обслуживать свои обязательства перед в основном европейскими банками, что создаст последним серьёзные трудности, чреватые банкротством некоторых из них. Дестабилизация европейской банковской системы будет стимулировать отток капитала в США для подержания долларовой пирамиды их долговых обязательств.
В-третьих, санкции против России нанесут ущерб странам ЕС на сумму около триллиона евро, что ухудшит и без того плохое состояние европейской экономики, ослабит её положение в конкурентной борьбе с США.
В-четвёртых, санкции против России облегчают вытеснение с европейского рынка российского газа с целью его замещения американским сланцевым. То же касается многомиллиардного восточноевропейского рынка тепловыделяющих элементов для атомных электростанций, который технологически ориентирован на поставки из России.
В-пятых, втягивание европейских стран в войну с Россией усилит их политическую зависимость от США, что облегчит последним решение задачи навязывания ЕС зоны свободной торговли на выгодных США условиях.
В-шестых, война в Европе даёт повод для наращивания военных расходов в интересах военно-промышленного комплекса США.
Сами США от развязываемой ими новой войны в Европе почти ничего не теряют. В отличие от европейских стран, с Россией они торгуют мало, и их рынки почти не зависят от российских поставок. Как и в других европейских войнах, они будут в чистом выигрыше.
Таким образом, натравливая нацистскую хунту на Россию, США ничем не рискуют и наверняка выигрывают. Американские советники навязывают своим киевским ставленникам использование самого жестокого по отношению к населению оружия: фугасно-осколочных снарядов, кассетных авиабомб, мин. Ведь чем больше будет жертв, тем выше ожидания российского военного вмешательства для защиты русского населения, тем выше риск новой европейской войны и тем больше американский выигрыш. Этот выигрыш измеряется не только деньгами. Главный приз, ради которого США провоцируют новую мировую войну, – это сохранение мирового доминирования в условиях глобальных структурных изменений, обусловленных сменой технологических укладов.
Исследования показывают, что в такие периоды глобальных технологических сдвиговпередовым странам трудно сохранить лидерство, так как на волне роста нового технологического уклада вперёд вырываются развивающиеся страны, преуспевшие в подготовке предпосылок его становления. В отличие от передовых стран, сталкивающихся с кризисом перенакопления капитала в устаревших производствах, у них есть возможность избежать массового обесценивания капитала и сконцентрировать его на прорывных направлениях роста.
Для удержания лидерства передовым странам приходится прибегать к силовым приёмам во внешней и внешнеэкономической политике.В эти периоды резко возрастает военно-политическая напряжённость, риски международных конфликтов. Об этом свидетельствует трагический опыт двух предыдущих структурных кризисов мировой экономики.
Так, Великая депрессия 30-х годов, обусловленная достижением пределов роста доминировавшего в начале века технологического уклада «угля и стали», была преодоленамилитаризацией экономики, которая вылилась в катастрофу Второй мировой войны. Последняя не только стимулировала структурную перестройку экономики с широким использованием двигателя внутреннего сгорания и органической химии, но повлеклакардинальное изменение всего мироустройства: разрушение тогдашнего ядра мировой экономической системы (европейских колониальных империй) и формирование двух противоборствующих глобальных политико-экономических систем. Лидерство американского капитализма в выходе на новую длинную волну экономического роста было обеспечено чрезвычайным ростом оборонных заказов на освоение новых технологий и притоком мировых капиталов в США при разрушении производственного потенциала и обесценении капитала основных конкурентов.
Депрессия середины 70-х – начала 80-х годов повлекла гонку вооружений в ракетно-космической сфере с широким использованием информационно-коммуникационных технологий, составивших ядро нового технологического уклада. Последовавший вслед за ней коллапс мировой системы социализма, не сумевшей своевременно перевести экономику на новый технологический уклад, позволил ведущим капиталистическим странам воспользоваться ресурсами бывших социалистических стран для «мягкой пересадки» на новую длинную волну экономического роста. Вывоз капитала и утечка умов из бывших социалистических стран, колонизация их экономик облегчили структурную перестройку экономики стран ядра мировой капиталистической системы, до этого стимулировавших становление нового технологического уклада посредством развёртывания гонки вооружений в космосе. На этой же волне роста нового технологического уклада поднялись новые индустриальные страны, сумевшие заблаговременно создать его ключевые производства и заложить предпосылки их быстрого роста в глобальном масштабе. Политическим результатом стала либеральная глобализация с доминированием США в качестве эмитента основной резервной валюты.
Разделяй и властвуй
Исчерпание потенциала роста доминирующего технологического уклада стало причиной глобального кризиса и депрессии, охвативших ведущие страны мира в последние годы. Выход из этого произойдёт на волне роста нового технологического уклада, в основе которого лежит комплекс нано-и биотехнологий.И, хотя основная сфера применения этих технологий не связана с производством военной техники, гонка вооружений и увеличение военных расходов привычным образом становится ведущим способом государственного стимулирования становления нового технологического уклада.
Дело в том, что либеральная идеология, доминирующая в правящих кругах США и их союзников по НАТО, не оставляет для государства иных поводов для расширения вмешательства в экономику, кроме нужд обороны. Поэтому, сталкиваясь с необходимостью использования государственного спроса для стимулирования роста нового технологического уклада, ведущие деловые круги прибегают к эскалации военно-политической напряжённости как основному способу увеличения государственных закупок передовой техники. Именно в этом ракурсе следует рассматривать причины раскрутки Вашингтоном маховика войны на Украине, которая является не целью, а инструментом для реализации глобальной задачи сохранения доминирующего влияния США в мире.
Наряду со структурным кризисом мировой экономики, обусловленным сменой доминирующих технологических укладов, в настоящее время происходит переход к новому вековому циклу накопления капитала, что усугубляет риски развязывания мировой войны. Предыдущий переход от колониальных империй европейских стран к глобальным корпорациям в качестве ведущей формы организации мировой экономики происходил посредством развязывания трёх мировых войн, исход которых сопровождался кардинальными изменениями мирового политического устройства.В результате Первой мировой войны рухнул монархический строй, сдерживавший экспансию национального капитала. В результате Второй – развалились колониальные империи, ограничивавшие международное движение капитала. С крахом СССР вследствие третьей – холодной – мировой войны свободное движение капитала охватило весь мир, а транснациональные корпорации получили в распоряжение всю мировую экономику.
Но на этом история не заканчивается. Развитие человечества требует новых форм организации глобальной экономики, которые позволили бы обеспечить устойчивое развитие и отражение планетарных угроз, включая экологические и космические. В условиях либеральной глобализации, выстроенной под интересы транснациональных, в основном англо-американских, корпораций, эти вызовы существованию человечества остаютсябез ответа. Объективно возникающая необходимость обуздания мировой олигархии и упорядочивания движения мирового капитала достигается в восточноазиатской модели организации современной экономики. С подъёмом Китая, Индии и Вьетнама вслед за Японией и Кореей наиболее вдумчивые исследователи заговорили о переходе от Англо-американского к Азиатскому вековому циклу накопления капитала.
В свете охарактеризованных выше глобальных изменений понятно, что борьба за мировое лидерство разворачивается между США и Китаем, в которой США для сохранения своего доминирования разыгрывают привычный им сценарий развязывания мировой войны в Европе, пытаясь в очередной раз за счёт Старого Света упрочить своё положение в мире. Для этого они используют старый английский геополитический принцип«разделяй и властвуй», воскрешая подсознательную русофобию политических элит европейских стран и делая ставку на традиционный для них «дранг нахт остен». При этом, следуя заветам Бисмарка и советам Бжезинского, в качестве главной линии раскола они используют Украину, рассчитывая, с одной стороны, на ослабление и агрессивную реакцию России, а с другой – на консолидацию европейских государств в их традиционном стремлении к колонизации украинских земель.
Расчёт американских геополитиков кажется точным, а действия – безошибочными.За полгода они провели блицкриг, фактически оккупировав Украину и подчинив себе ЕС в антироссийской истерии. При этом уже окупили за счёт присвоения части украинских активовполтора миллиарда долларов, потраченных на организацию госпереворота и приведение к власти своего марионеточного правительства с относительной легитимизацией своего агента в качестве президента Украины. Россия сумела спасти от оккупации американо-нацистским режимом только Крым, а истекающий кровью Донбасс становится хронической зоной вооружённого конфликта между Украиной и Россией. Последнюю, как кажется американским кукловодам, они заманили в политический капкан. Применение Российской армии для освобождения Донбасса гарантирует втягивание в войну против России ЕС и НАТО. Неприменение силы для принуждения нацистской хунты к миру повлечёт создание разрастающейся воронки хаоса в центре Европы, которая уже интернационализируется, становясь очагом дестабилизации России.
Развёртывание региональной, а возможно, и мировой войны на выгодных США условиях кажется неизбежным. Россия представляется им обречённой на тяжёлое поражение вследствие уже состоявшейся потери Украины, во-первых, и консолидации всех развитых стран мира, включая наряду с союзниками по НАТО Японию и Корею, во-вторых. По замыслу американских геополитиков поражение России должно повлечь возвращение её под американский контроль, как это было при Ельцине, а ослабление Европы – её экономическое подчинение посредством формирования трансатлантической зоны свободной торговли на американских условиях. Тем самым Вашингтон надеется укрепить своё положение и сохранить мировое господство в конкуренции с поднимающимся Китаем.
В этой «железной» и циничной логике есть, однако, просчёт. Действуя на основе архетипов европейской геополитики двухсотлетней давности, американцы воскресили трупы еврофашизма и соорудили в Киеве политическогоФранкенштейна, который начал пожирать своих родителей. Первой запланированной жертвой стал Янукович и его приближённые, растившие украинских нацистов как спарринг-партнёров. Следующей жертвой стали проигравшие выборы в Европейский парламент европейские политики, поддержавшие государственный переворот. Киевский Франкенштейн вплотную подбирается к своей маме – Эштон и, возможно, скоро доберётся и до своего папы – Обамы. Ему нужно только помочь найти дорогу.
Чтобы остановить войну, нужно прекратить действие движущих ею сил. На данном этапе война разворачивается преимущественно в экономической, информационной и политической плоскостях. При всей мощи США их экономическое превосходство основано на финансовой пирамиде долговых обязательств, которая давно вышла за пределы устойчивости. Для её обрушения основным кредиторам США достаточно сбросить на рынок накопленные американские доллары1 и казначейские обязательства. Разумеется, крах финансовой системы США повлечёт серьёзные потери всех держателей американских валюты и ценных бумаг. Но, во-первых, эти потери для России, Европы и Китая будут меньше, чем ущерб от развязываемой американскими геополитиками очередной мировой войны. Во-вторых, чем раньше выйти из финансовой пирамиды американских обязательств, тем меньше будут потери. В-третьих, крах долларовой финансовой пирамиды даст наконец возможность осуществить реформу мировой финансовой системы на началах справедливости и взаимной выгоды.
Доминирование США в информационной сфере является ключевым фактором зомбирования европейцев, подчиняющим таким образом своему влиянию политическое руководство европейских стран. Но, как говорил Александр Невский, не в силе Бог, но в правде. Потоку лжи и фальсификации, транслируемому контролируемыми США мировыми СМИ, необходимо противопоставить объективный информационный поток через социальные сети, региональное и национальное телевидение. Это, разумеется, потребует усилий. Но при творческом подходе правда пробьёт себе дорогу, поскольку угроза новой мировой войны пугает каждого человека и, в конечном счёте, стимулирует поиск её причин. Общественное подсознание европейских народов, тем более народа Украины, быстро вспомнит ужасы прошлой войны при правильном формировании ассоциативного ряда современных и настоящих фашистов и их пособников. Выращенный американскими геополитиками Франкенштейн выглядит ничем не лучше гитлеровских штурмовиков, объективная подача информации об украинских нацистах быстро вызовет чувство отвращения и испуга у европейского обывателя.
Наконец, доминирование США в мировой политике основывается больше на привычке их союзников подчиняться «Вашингтонскому обкому», чем на реальной зависимости европейских и японских политиков американской резидентуре. Как только начнёт разваливаться долларовая финансовая пирамида, американцам нечем будет платить за содержание своих военных баз и глобальных СМИ. Германия и Япония смогут освободиться от гнетущего ощущения оккупированных территорий.
Разумеется, не следует изображать США в качестве «колосса на глиняных ногах». В руках американских геополитиков оружие массового поражения, способное уничтожить всё человечество. И когда дамы из Белого дома хвалят украинских нацистов за «сдержанное» применение силы, мир охватывает ужас от безответственной глупости и бравады хозяев Белого дома, способных ради личного имиджа уничтожить полчеловечества. Эти намерения США уже демонстрировали при президентах Эйзенхауэре, Трумэне, которые хотели забросать атомными бомбами Корею; при Кеннеди, который едва не начал атомную войну с СССР; при Рейгане, который угрожал звёздными войнами.
Нынешняя ситуация, однако, отличается от эпохи холодной войны тем, что американская администрация не рассматривает Россию в качестве равного соперника, пытаясь вернуть нас в пораженческое состояние при Ельцине.Американские советники как нынешнего, так и прошлого украинского руководства неустанно убеждали последнее в своём тотальном превосходстве над Россией, которую представляли в качестве американского доминиона. Опьянённые развалом СССР, американские геополитики считают Россию своей взбунтовавшейся колонией, которую надо усмирить навсегда как неотъемлемую часть своей империи. Они исходят из нежизнеспособности России в условиях глобальной изоляции, явно переоценивая степень своего влияния. Эта переоценка своих возможностей подводит американских геополитиков, с одной стороны, порождает у них ощущение безнаказанностии вседозволенности, создавая риск глобальной катастрофы. Но, с другой стороны, она является источником ихслабости при столкновении с реальным сопротивлением, к которому они морально-политически не готовы.
Так решительные действия руководства России по отражению американо-грузинской агрессии в Южной Осетии, а также спасению населения Крыма от геноцида со стороны выращенных США украинских нацистов не оставили им шансов на победу. Столкнувшись с решительным сопротивлением Асада, США и их европейские союзники так и не смогли оккупировать Сирию. Они побеждали только там, где жертва не могла оказать реального сопротивления в силу либо деморализации и предательства властвующей элиты, как в Ираке или Югославии, либо тотального превосходства сил агрессора, как это было в Ливии.
Инстинкт национального самосохранения, присущий ВВП, ставит жёсткий предел любому иностранному вмешательству в проведение российской политики. Попытки запугать его санкциями, международной изоляцией или поддержкой оппозиции успеха иметь не будут. Так же как и сами санкции или изоляция со стороны Запада в силу глобального значения России и многовекторности её внешней политики. К сожалению, лауреат Нобелевской премии мира Обама этого не понимает. Он идёт на поводу у реакционных сил, рассчитывающих на лёгкую неоколонизацию России и наивно убеждённых в вечном господстве Америки.
Исходя из того, что вооружённый конфликт на Украине является прологом очередной мировой войны, развязываемой США против России в целях удержания мирового господства, для её купирования и одержания Победы, необходимо выстроить правильную систему координат и точно определить действия всех участников. Поле боевых действий имеет следующую конфигурацию:
– США являются страной-агрессором, провоцирующим мировую войну с целью удержания мирового господства;
– провокация мировой войны ведётся против России, которую США пытаются представить в качестве агрессора в целях консолидации западного мира для отстаивания американских интересов;
– американские геополитики сделали ставку на выращивание русофобствующего украинского нацизма в продолжение германской и английской традиций ослабления России;
– Украина фактически оккупирована США посредством организованного ими госпереворота и установления подконтрольной им нацистской диктатуры;
– европейские страны принуждаются к участию в войне против России вопреки их национальным интересам.
Исходя из этого мы должны оценивать Сопротивление Донбасса как движение в защиту не только местного населения от нацистской хунты, но и в защиту России от американской агрессии, а также всего мира – от четвёртой мировой войны. Бойцы народного ополчения Донбасса – это защитники Русского мира, не по своей воле оказавшиеся на передовой новой мировой войны. Город с символичным названиемСлавянск уже стал символом этой героической защиты. Как Брестская крепость, этот маленький город противостоит многократно превосходящим силам еврофашистов ценой жизни своих жителей. Они погибают не только за Донбасс, они погибают за всех людей русского мира и всего человечества, спасая нас от новой мировой войны. При этом они щадят жизни украинских военнослужащих, отпускают на волю пленных, направляемых на заклание нацистской хунтой.
При всём героизме бойцов народной армии Донбасса сами остановить мировую войну онине могут. Военное вмешательство России могло бы переломить ситуацию и остановить агрессию нацистской хунты. Но его результатом одновременно станет втягивание в конфликт НАТО, что повлечёт его интернационализацию и станет ещё одним шагом к развязыванию мировой войны. Чтобы её остановить, нужно создать широкую международную коалицию стран, способную согласованными действиями прекратить американскую агрессию.Эти действия должны быть направлены на подрыв американской военно-политической мощи, основанной на эмиссии доллара как мировой валюты. Прежде всего они должны включать отказ от использования доллара во взаимной торговле и номинированных в долларах ценных бумаг для размещения валютных резервов. Долларовые инструменты должны оцениваться как крайне рискованные, а их использование – требовать максимального резервирования.
Наряду с мерами по подрыву возможностей США финансировать рост военных расходов необходимы политические усилия по формированию широкой антивоенной коалициис целью осуждения американской агрессии и разоблачения её организаторов в Вашингтоне и Брюсселе. Особое значение имеет политическая активизация европейского бизнеса, которому развязывание новой войны в Европе ничего хорошего не сулит.
И конечно, важнейшей задачей является освобождение Украины от установленного США нацистского режима.Формирование Новороссии на освобождённой от американо-нацистской оккупации территории является лишь частью этой работы. Она может считаться завершённой только после освобождения Киева силами самого народа Украины, который необходимо пробудить от нацистского кошмара и поддержать в борьбе за возвращение в родное лоно Русского мира. Для этого нужна широкая работа по разъяснению истинных целей проамериканской нацистской хунты, которая использует оболваненных фашистской пропагандой граждан Украины в качестве жертвы богу мировой войны. http://argumenti.ru
Экс-сотрудник спецслужб США: Американцы 20 лет кропотливо готовили беспорядки на Украине
Бывший сотрудник американской разведки Скотт Рикард рассказал в эфире RT, что американские спецслужбы более 20 лет работали над сценарием нынешних событий на Украине и вложили в его реализацию огромные средства.
«На подготовку этих выступлений ушло 20 лет, а финансовые вливания со стороны одного только Агентства США по международному развитию составили порядка $5 млрд. А ведь финансирование таких программ осуществлял также Джордж Сорос, затративший на это свыше $10 млрд на протяжении последних тридцати лет», — говорит Рикард.
Рикард подчеркнул, что западные страны не ожидали решительных действий от России.
«Они наверняка ожидали, что Россия огорчится – ведь Москва очень тесно сотрудничала с Януковичем. Путин в данной ситуации сделал очень сильный стратегический ход, сказав: вы орудуете у нас под боком, манипулируете правительствами и приводите к власти бандитов. Как бы то ни было, американцы 20 лет кропотливо готовились к этой операции. Всё было спланировано заранее», — сказал эксперт.
Тем не менее, Рикард обращает внимание на то, что американцам удалось собрать на митингах около 500 тысяч участников всего несколько раз, несмотря на то, что население Украины составляет почти 50 миллионов человек. «Так что они не так уж и многих сумели мобилизовать при том, что на подготовку этих выступлений ушло 20 лет», — заключил экс-разведчик.
На Украине 22 февраля произошла смена власти, имеющая признаки государственного переворота. Рада отстранила от власти президента Виктора Януковича, изменила конституцию и назначила выборы на 25 мая. Москва считает, что легитимность решений Рады вызывает сомнения. Ряд областей востока и юга Украины, а также Крым не признали легитимности Рады и приняли решение о возможности проведения референдумов о дальнейшей судьбе регионов. Референдум о статусе Крыма прошёл 16 марта, большинство избирателей высказались за вхождение республики в состав России. Соответствующий договор подписан и ратифицирован, также вступил в силу федеральный конституционный закон о принятии Крыма и образовании в составе РФ новых субъектов — республики Крым и города федерального значения Севастополь.