Идет загрузка ...
RSS
Расскажи друзьям!
Категории
анекдоты [10]
» стало грустно?..иди сюда! развеселим! (предлагаю собрать наиболее понравившиеся анекдоты)
кто о чем [25]
ну а тут, как всегда, каждый о своем
полезные советы [100]
каждый хоть раз добивался решения сложной проблемы, просто поделитесь своим опытом в этом разделе
ВИДЕО [53]
куча разного смешного и полезного видеоматериала
Авторизация
Мы рады видеть вас гость, пожайлуста авторитизируйтесь или зарегистрируйтесь

Последние новости
Мини чат
новости
Наша кнопка
Full Noobs TM Team

Скорость интернета
проверить файл
Проверить
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Многие сталкиваются с проблемой катастрофического уменьшения свободного места на жестком диске, вроде и диск большой и программ нет никаких и папки пользователя на втором жестком, а места не хватает и программки для очистки свободного места не помогают. А проблема в том, что 7 винда скачивая для себя обновления не удаляет инсталляционные пакеты, а после установки оставляет их на диске. В общем уже ясно к чему я виду)) отключайте нафиг обновления винды:

1. Жмем кнопку Пуск, далее в списке выбираем пункт «Панель управления».
2. В открывшемся окне «Панель управления» находим и жмем на ярлык «Центр обновления Windows»

3. После этого откроется окно «Центр обновления Windows», слева находим и жмем пункт «Настройки параметров».

 В открывшемся окне есть список «Важные обновления».3. В этом списке можно выбрать несколько параметров для работы обновления, если хотите полностью отключить данную функцию, то нужно выбрать пункт «Не проверять наличие обновлений (не рекомендуется)». Затем жмем кнопку «ОК». - советую выбрать последний пункт, а на рекомендации от мелкософта давно пора забить)

 после этого идем по этому пути:

C:\Windows\SoftwareDistribution\Download  и удаляем все, что там есть!!

Автор: Гитарист | Просмотров: 492 | Комментарии (0)
Рейтинг:
Acer - Alt + F10. В BIOS нужно включить функцию D2D. И не всегда получается. Нужно пробывать несколько раз.
ASUS F9 - сразу после заставки ASUS
Dell Inspiron Ctrl + F11 - сразу после заставки dell.com
Dell XPS F8 или F9
Fujitsu Siemens - F8. В Amilo с предустановленной Vista нужно выбрать в стандартном виндосовском меню "Восстановление компьютера". После этого будет предложено выбрать язык. Потом пользователя, от имени которого восстанавливается система. А потом меню, в котором в последнем пункте "Fujitsu Siemens Recovery", будет предложено создать диски восстановления или восстановить систему со скрытого раздела.
HP Pavilion F11
Lenovo ThinkPad F11
LG F11
MSI F3
Packard Bell F10
Rover Alt - нажать и держать при включении
Samsung F4
Sony Vaio F10

Toshiba - F8. В Satellite T210-110 с предустановленной Windows 7 нажимать F8, в стандартном меню Windows пункт "Устранение неполадок", нажимать "Далее" до пока окна "Выберите средство восстановления системы", в последней строке выбрать "Программы Toshiba HDD Recovery".

 Если на ACER не работает сочетание клавиш Alt+F10, что же делать?
Если при нажатии клавиш Alt+F10 Вы не можете загрузить компьютер со скрытого раздела ( на ноутбуках Acer такой раздел имеет название PQService - надеюсь вы его не стёрли?), чтобы войти в Acer eRecovery Management (фирменную систему восстановления Acer), то это означает замену оригинальной MBR от Acer основной загрузочной записью установленной Вами операционной системы. Для того, чтобы вернуть оригинальную MBR (от Acer) воспользуйтесь этой программкой mbr_acer (101,29 Kb) она запишетMBR от Acer.

Автор: Гитарист | Просмотров: 945 | Комментарии (0)
Рейтинг:
Для начала постарайтесь выяснить причину агрессивного поведения и в частности кусания вашего попугая. Могут быть разные причины кусания: половое поведение, недостаток внимания, линька и т.д. В каждом случае это будет своя причина. Какая-то птица кусает с силу своего характера, кто то от страха, а кто-то просто играет. Некоторое время понаблюдайте за своим попугаем и узнайте кого, когда и где попугай кусается, возможно вы сразу сможете определить причину и устранить ее.

Следующим шагом постарайтесь предотвратить попытки укусить. Ведь вы уже знаете когда попугай может вас укусить. На этом этапе постарайтесь внушить птице, что кусать нельзя. Для этого в момент укуса уберите объект кусания и строгим голосом скажите "нельзя" . Конечно с первого раза попугай ничего не поймет, но ваша задача, что бы попугай когда слышит это слово должен прекратить делать то, что делал в данный момент. При укусе надо реагировать спокойно, не надо вскрикивать, ойкать и т.д., попугаи любят громкие и резкие звуки и вы сами того не желая приучите попугая кусаться. Не надо кричать на попугая, пытаться его прогнать или напугать, попугай все поймет не правильно, обидится и перестанет с вами общаться.

Некоторые любители советуют при укусе легонько щелкнуть по клюву, но такая методика не всегда работает. В моем случае попугай воспринимает это как вызов и его уже не остановить.

Если попугай кусается в клетке - это защитная реакция, защищает свою территорию. Тут скорее всего ничего не поделаешь, у вас храбрый попугай.

В клетке у попугая должны быть деревянные игрушки на которых попугай может разгуляться и погрызть вволю.

Небольшие советы:
При укусе не кричать, не дергаться, стойко терпеть.
Привлечь внимание попугая и строго сказать "нельзя", добейтесь что бы по этому слову попугай переставал делать то что делает.
Если не помогает можно легонько щелкнуть по клюву.
Переключить внимание.

Со временем попугай только по слову "нельзя" перестанет кусаться.

Существует много вариантов отучения кусаться волнистого попугая, но все индивидуально. Вы должны запастись терпением и помнить что перед вами животное которое не может понять, что вы от него хотите.
Автор: Гитарист | Просмотров: 437 | Комментарии (0)
Рейтинг:
В последнее время возросла нездоровая активность ПС webalta. Она бесцеремонно влезает в наши компьютеры, нагло прописывает себя в домашние ( стартовые ) страницы, меняет значения записей реестра ...

"Зае***а уже эта поганая webalta" - самые распространенные отзывы об webalta.ru в последнее время. Своим навязчивым, непрошенным проникновением в домашние страницы браузеров пользователей, webalta сама себе сослужила дурную службу, получив вместо роста популярности - черную, отталкивающую репутацию "вируса - троянца".

Как вернуть свою домашнюю страницу, где и что нужно подчистить после "знакомства" компьютера с webalta? ..
Как изменить стартовую страницу в браузере после вторжения webalta.ru.

Очень часто, стандартные способы изменения настроек домашних страниц не дают результата - стартовая страница webalta снова и снова появляется в браузере пользователя.

Иногда, даже полная переустановка FireFox не избавляет от навязчивой рекламы webalt"ы. Ну очень уж ей хочется видеть нас почаще и количеством побольше! Верно сказано - "таких друзей иметь - врагов не нужно.."
1. Избавляем домашнюю страницу в Opera и InternetExplorer от webalta.ru
Насильно мил не будешь, а за такое скотское вторжение, изничтожить webalt"у - святое дело!

1. Заходим " кнопка ПУСК => ВЫПОЛНИТЬ"

2. В открывшееся поле вписываем команду - regedit

3. В запущенном редакторе реестра выбираем - "ПРАВКА => НАЙТИ"

4. В окно поиска вписываем webalta, без "http" и ".ru".

5. Жмем "Найти".

6. Смотрим, откуда торчат уши и удаляем их.

7. Повторяем пункт 5 и 6 столько раз, сколько потребуется для нахождения - удаления ВСЕХ записей "webalta". У меня было около 6-8 упоминаний.

Удалив найденную запись, быстро продолжить поиск следующей, можно нажав клавишу F3. Обычно изменениям подвержены значения параметров Start Page.

Очистив таким образом реестр от непрошено прописавшейся вебальты.ру, можно запускать браузер и спокойно выставлять домашнюю страницу обычным способом:

- "СЕРВИС => СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ" в InternetExplorer и

- "ИНСТРУМЕНТЫ => НАСТРОЙКИ" в Opera.

Для Mozilla Firefox придется выполнить еще пару шагов.
Убираем навязчивую "webalta" из домашней страницы Mozilla Firefox

Для того, чтобы вернуть домашнюю страницу Firefox, нужно открыть файл
user.js, который находиться в директории:

C => Documents and Settings => Имя Юзера => Application Data => Mozilla => Firefox => Profiles => xxxxxxxx.default

где xxxxxxxx - цифровое значение, разное на разных комп-ах.

1. Открыв файл user.js, удаляем записи _http//webalta.ru в первой и третьей строчках. Пропишите адрес своей домашней страницы.

2. Можно еще заглянуть в файлик prefs.js, находящийся в этой же папке. У меня была заменена строка 55, параметр -

user_pref("browser.startup.homepage", "_http//webalta.ru");

вместо положенной записи chrome://speeddial/content/speeddial.xul, отвечающей за назначение стартовой страницей расширение speeddial.

Посмотреть адрес и назначить домашнюю страничку в Mozilla Firefox, можно открыв вкладку ИНСТРУМЕНТЫ => НАСТРОЙКИ => ОСНОВНЫЕ:


Почистив реестр, внеся изменения в файлы user.js и prefs.js, мы можем, наконец-то, назначить свою домашнюю страничку в Mozilla Firefox, а не ту, что нам навязывала такая "дружелюбная webalta.ru.

Автор: Гитарист | Просмотров: 673 | Комментарии (0)
Рейтинг:
Устранение неполадок DNS-клиентов
DNS-клиент получил сообщение об ошибке «Имя не найдено».

Причина. Недопустимая настройка протокола IP на компьютере DNS-клиента.


Решение. Убедитесь, что параметры конфигурации TCP/IP на клиентском компьютере верны, особенно те параметры, которые используются для разрешения DNS-имен.

Чтобы проверить конфигурацию клиентского протокола IP, воспользуйтесь командой ipconfig. Просмотрите результаты выполнения команды, убедитесь, что IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию для сети, в которой используется клиент, являются допустимыми.

Если конфигурация TCP/IP клиента недопустима, можно выполнить одно из указанных ниже действий:
Если клиенты настраиваются динамически, используйте команду ipconfig /renew для принудительного обновления клиентом конфигурации IP-адреса с DHCP-сервера.

Если клиенты настроены статически, измените свойства TCP/IP клиента для использования допустимых параметров конфигурации и завершите конфигурацию DNS для сети. Не настраивайте клиентов на одновременное использование DNS-серверов, интегрированных в доменные службы Active Directory, и DNS-серверов поставщика услуг Интернета. Вместо этого настраивайте клиентов на использование только DNS-серверов, интегрированных в доменные службы Active Directory, а эти DNS-серверы, в свою очередь, настройте на переадресацию запросов на DNS-серверы поставщика услуг Интернета.


Дополнительные сведения см. в разделе Управление клиентами.

Причина. Клиент не смог связаться с DNS-сервером из-за неполадок, связанных с сетью или оборудованием.

Решение. Убедитесь, что клиентский компьютер имеет допустимое и работающее сетевое подключение. Сначала убедитесь, что соответствующее клиентское оборудование (кабели и сетевые платы) исправно, используя основные шаги решения вопросов, связанных с сетью или оборудованием.

Если клиентское оборудование правильно настроено и работает исправно, с помощью команды ping убедитесь, что клиентский компьютер может связаться с другими компьютерами в той же сети.

Причина. DNS-клиент не может связаться с настроенными DNS-серверами.

Решение. Если DNS-клиент имеет подключение к сети, убедитесь, что он может связаться с предпочитаемым (или альтернативным) DNS-сервером.

Чтобы убедиться, что клиент имеет базовый доступ к DNS-серверу по протоколу TCP/IP, сначала попытайтесь связаться с предпочитаемым DNS-сервером по его IP-адресу, используя команду ping.

Например, если предпочитаемый DNS-сервер - 10.0.0.1, введите ping 10.0.0.1 в окне командной строки на клиентском компьютере. Если IP-адрес предпочитаемого DNS-сервера неизвестен, его можно просмотреть с помощью команды ipconfig. Например, если необходимо остановить прокрутку выводимого текста, чтобы можно было просмотреть IP-адреса, отображенные в разделе DNS-серверы результатов выполнения команды, на клиентском компьютере введите ipconfig /all|more.

Если настроенные DNS-серверы не отзываются на запрос их IP-адресов с помощью команды ping, это означает, что источником неполадки, скорее всего, является проблема, связанная с подключением между клиентом и DNS-серверами. В этом случае выполните стандартные шаги по решению вопросов, связанных с сетью TCP/IP, чтобы устранить эту неполадку.

Причина. DNS-сервер не работает или не отвечает на запросы.

Решение. Если DNS-клиент может связываться с компьютером DNS-сервера с помощью команды ping, убедитесь, что DNS-сервер запущен и способен прослушивать подключения и отвечать на запросы клиентов. Чтобы проверить, может ли сервер отвечать DNS-клиентам, воспользуйтесь командой nslookup.

Дополнительные сведения см. в разделе Запуск и остановка DNS-сервера.

Причина. DNS-сервер, используемый клиентом, не имеет полномочий для разрешения имени и не может найти полномочный сервер, чтобы разрешить это имя.

Решение. Убедитесь, что настроенные DNS-серверы являются полномочными для разрешения этого DNS-имени домена.

Например, если клиент пытается разрешить имя host.widgets.tailspintoys.com, убедитесь, что предпочитаемый DNS-сервер (или альтернативный, если таковой используется), опрашиваемый клиентом, загружает полномочную зону, в которой имеется запись ресурса узла (A) для искомого имени.

Если предпочитаемый сервер является полномочным для разрешения этого имени и загружает соответствующую зону, определите, присутствуют ли в зоне необходимые записи ресурсов. Если необходимо, добавьте записи ресурсов в зону.

Если предпочитаемый сервер не является полномочным для разрешения этого имени, это означает, что причиной, скорее всего, являются ошибки в настройке DNS-сервера. Если необходимо, продолжите решение этого вопроса на DNS-сервере.

Дополнительные сведения см. в разделах Управление записями ресурсов и Устранение неполадок DNS-серверов.
DNS-клиент получил ответ, содержащий устаревшие или неверные сведения.

Причина. DNS-сервер, используемый клиентом, не имеет полномочий для разрешения имени и использует устаревшие сведения из локальной базы данных DNS.

Решение. Определите, является ли DNS-сервер полномочным для разрешения этого имени. Продолжите устранение неполадки в соответствии с полученными результатами.

Например, если клиент пытается разрешить имя host.widgets.tailspintoys.com, убедитесь, что предпочитаемый DNS-сервер (или альтернативный, если таковой используется), опрашиваемый клиентом, загружает полномочную зону, в которой имеется запись ресурса узла (A) для искомого имени.

Если предпочитаемый сервер является полномочным для разрешения имени, но в ответе содержатся неверные данные, это означает, что зона может содержать устаревшие данные в соответствующей записи ресурса. В этом случае можно добавить и удалить соответствующую запись ресурса в зоне.

Другим вариантом (при включенных динамических обновлениях) является принудительная регистрация и обновление на запрашиваемом компьютере. Можно принудительно обновить регистрацию всех записей ресурсов на этом компьютере, введя в окне командной строки команду ipconfig /registerdns.

Если предпочитаемый сервер не является прямым, полномочным сервером для разрешения запрошенного имени, скорее всего ответ этого сервера был основан на данных, полученных и кэшированных во время более раннего рекурсивного поиска. В этом случае рассмотрите возможность очистки кэша имен на этом сервере. Это заставит сервер использовать новые рекурсивные запросы для данных этой записи ресурса и перестроить содержимое кэша в соответствие с новыми данными.

Дополнительные сведения см. в разделах Управление записями ресурсов и Устранение неполадок DNS-серверов.

Причина. Предпочитаемый DNS-сервер является дополнительным сервером для зоны, которая содержит нужное имя, и он содержит устаревшие данные.

Решение. Если сервер, ответивший клиенту, является дополнительным сервером в зоне, версия зоны, используемая сервером, может быть устаревшей, и ее следует обновлять чаще.

В качестве немедленного решения можно запустить на дополнительном сервере передачу зоны главному серверу, чтобы обновить зону. Также можно рассмотреть возможность использования следующих параметров для улучшения дальнейшего текущего состояния данных дополнительной зоны:
Укажите дополнительные главные серверы, которые будут использоваться дополнительным сервером при обновлении зоны.

Измените интервал обновления зоны, чтобы немного уменьшить время использования зоны всеми полномочными серверами, перед тем, как они должны будут обновить ее.

На главном сервере настройте список уведомлений, который будет выполнять роль источника зоны для дополнительного сервера; разрешите уведомление этого сервера при изменении зоны.


Причина. Запрашиваемое имя оказалось ошибочным или по причине пользовательского ввода, или по причине неверно сохраненной конфигурации клиента.

Решение. Убедитесь, что имя было указано верно в том приложении, в котором был сформирован запрос на разрешение имени.

В большинстве случаев, неверные данные в положительном ответе на запрос имеют одну из трех возможных причин:
Пользователь ввел неверное DNS-имя на стороне клиента.

На стороне клиента было использовано неполное доменное имя, которое было дополнено локальным сопоставителем с использованием неверного DNS-суффикса.

Записи ресурсов, указанные в запросе, не были правильно обновлены на DNS-сервере.


Убедитесь, что имя не было введено пользователем с ошибкой. Проверьте символы, введенные пользователем при формировании исходного DNS-запроса, или параметры приложения, такие как параметры настройки почты Интернета или браузера.

Если имя, использованное в исходном запросе, было краткое и не являлось полным доменным именем, укажите в клиентском приложении полное доменное имя и повторите запрос. Не забудьте включить заключительную точку (.) в конце имени, чтобы указать, что введенное имя является полным.

Если запрос с использованием полного доменного имени завершается успешно и ответ содержит корректные данные, наиболее вероятной причиной неполадки служит неправильно настроенный список поиска DNS-суффиксов домена в параметрах клиентского сопоставителя.

При использовании DNS в среде, в которой не поддерживаются динамические обновления, или при обычном администрировании данных зоны вручную может понадобиться проверить, что записи ресурсов, участвующие в ответе на запрос, были введены неправильно. Просмотрите их, чтобы убедиться, что данные записи, хранящейся в зоне, являются правильными, и измените их при необходимости.

Причина. Основная зона может содержать ошибочные данные, или эти данные могут отсутствовать.

Решение. Убедитесь, что основной сервер зоны содержит полные и достоверные данные.

Наиболее вероятной причиной наличия ошибочных данных на основном DNS-сервере зоны или отсутствия данных является неудачный запрос на обновление. Возможно, поддержка динамических обновлений была внедрена или настроена не полностью. Чтобы устранить эту неполадку, просмотрите протокол динамического обновления DNS (документ RFC 2136) и любые содержащиеся в нем требования к использующим этот протокол DNS-серверам и клиентам.

Если зоны интегрированы в службу каталогов, возможно, что необходимые записи были обновлены в доменных службах Active Directory, но не были реплицированы на все DNS-серверы, загружающие зону. По умолчанию все DNS-серверы, загружающие зоны из доменных служб Active Directory, запрашивают их через установленный интервал времени (как правило, каждые 15 минут), а затем обновляют зону при помощи дополнительных изменений. В большинстве случаев обновление DNS не занимает больше 20 минут, чтобы реплицироваться на все DNS-серверы в среде домена Active Directory с использованием параметров репликации по умолчанию и надежных высокоскоростных соединений.

Если динамическое обновление зон было отключено специально, помните, что необходимо вручную добавлять и обновлять большинство типов записей ресурсов, которые используются в зоне. В этом случае используйте диспетчер DNS для просмотра и обновления затрагиваемых записей.

Другой возможной причиной наличия неверных данных является служба WINS. Определите, включена ли интеграция поиска с помощью службы WINS и используется ли она. Если в зонах используется просмотр WINS, убедитесь, что служба WINS не является источником неверных данных.

Дополнительные сведения см. в разделах Устранение неполадок динамических обновлений и Управление записями ресурсов.
Неполадка, связанная с DNS-клиентом, не была указана выше.

Причина. Описание неполадки отсутствует.

Решение. Самые последние сведения, которые могут относиться к обнаруженным неполадкам, см. на веб-сайте (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=170) (на английском языке). При необходимости можно получить сведения и инструкции, относящиеся к возникшему вопросу или неполадке.

Самые последние обновления операционных систем доступны на веб-сайте корпорации Майкрософт, посвященном обновлениям (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=284) (на английском языке).

Автор: Гитарист | Просмотров: 9582 | Комментарии (1)
Рейтинг:
если у вас случилось такое, что интернет есть, аська, агент, скайп работают, торренты качаются, а странички не открываются ни одним браузером, то первым делом проверьте host файл конечно, если не помогло, то Заходим в реестр (regedit)
Переходим к
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\
Ищем параметр AppInit_DLLs и обнуляем его!!! (Там ссылка на DLL, запомним её)
Перезагружаемся (интернет уже есть!!!) и удаляем эту DLL.
Автор: Гитарист | Просмотров: 495 | Комментарии (0)
Рейтинг:
Короче такая беда была у одного из моих клиентов - в браузерах нормально проигрывались любые флэш (и игры и видео), но в агенте мульты не отображались и он писал, что необходимо поставить флэш плеер. Я долго и муторно мучился, удалял, пере устанавливал плееры, агента и все такое, но ни в какую, в конце концов, от отчаяния я поставил flash player х64 (64 битный) и..!! о чудо! все заработало! (видать какой-то косяк в агенте).
Автор: Гитарист | Просмотров: 614 | Комментарии (0)
Рейтинг:
Автор: Гитарист | Просмотров: 405 | Комментарии (1)
Рейтинг:
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья команды
Приветствуем вас Гость
Пройдите регистрацию или
авторизуйтесь на сайте
Fullnoobs trackmania team
copyright © 2009 - 2024 г.
Дизайнер Kos-Mos
фулнубс, фуллнубс, фул нубс, фулл нубс, фул-нуб, фул-нубс, фулл-нубс, full, noob, noobs, фулл, фул, нуб, нубс